Сайты для дизайнеров интерьера

Содержание

Перед вами подборка из 29 сайтов для дизайнеров интерьера, в которую включены соцсети, профессиональные площадки и ресурсы поиска специалистов. Вы можете дополнить её в комментариях.

Соцсети и мессенджеры

Telegram

Многие создали здесь каналы. Основной минус телеграма, на мой взгляд, — отсутствие ленты, которую можно было бы листать и «натыкаться» на публикации тех, на кого подписан. Заходить в каждый канал не очень хочется.

Органического трафика нет. Развивать канал надо через упоминания в других каналах, внешнее привлечение, создание расшариваемого контента.

Напомню, что я создал список telegram-каналов дизайн-студий и дизайнеров интерьера. Подобные подборки — один из возможных вариантов внешнего привлечения. Если вашего канала нет в списке, напишите ссылку на него в комментарии, и я добавлю.

ВКонтакте

На мой взгляд, эта соцсеть привлекательнее, чем телеграм наличием у пользователя ленты, в которую есть шанс попасть. Другими словами, есть возможность органического привлечения.

Есть возможность создания своего сообщества для удержания и размещения в сторонних сообщества для привлечения заказчиков.

Есть формат сторис, на который жалуются, но он есть.

И есть возможность поливать деньгами, то есть давать рекламу. Кроме того, под ВК создано немало инструментов анализа аудиторий (например, Pepper.ninja или TargetHunter)

Одноклассники

Сам я давно туда не заходил. Кейсы об успешном продвижении через Одноклассников видел.

Есть мнение, что это соцсеть для людей в возрасте. По исследованию (если найду ссылку, добавлю), что люди в возрасте 30–45 не постят, но смотрят, а те, что старше постят. Поэтому создаётся впечатление, что там, в основном, старшее поколение.

Совсем со счетов сбрасывать эту соцсеть я бы не стал. Хотя сам сейчас туда не пойду.

Мой мир

Оказывается я там зарегистрирован. Это всё, что я могу сказать про эту соцсеть)))

TenChat

По задумке создателей, сеть станет русским LinkedIn — местом налаживания деловых контактов, поиска работы и поиска исполнителей. Пока всё очень сырое. Веб-версии ещё нет, есть приложения для Androis и iOS.

Пока не понятно во что это вырастет, но почему бы не войти на старте. Так подумал я и зарегился → мой профиль

Профессиональные площадки

Houzz

Это площадка помогает заказчикам находить специалистов в области ремонта, дизайна и строительства. А также специалистам находить друг друга. За рубежом она чуть лучше справляется со своими функциями, хотя я знаю, что и московские дизайнеры через неё получают заказы.Здесь есть лента, возможность продвижения через экспертные статьи и возможность купить продвинутый профиль с разными «плюшками», которые, по заверениям создателей, призваны экономить время, повышать клиентский сервис и находить заказчиков.Вот мой профиль на Houzz. Если мы с вами работали, буду благодарен за отзыв. И всех буду рад видеть в подписчиках.

Inmyroom

Отечественная площадка ориентированная на конечного покупателя. Имеет два больших раздела: «Товары» и «Идеи», плюс возможность разместить проекты в своём портфолио.

У вас есть возможность попасть в раздел идей, отправив в редакцию отснятый проект. Это точно работает, потому что моя съёмка есть на этой площадке. А заодно и в социальных сетях inmyroom.

К слову, можете заглянуть в их TikTok, возможно, вдохновитесь тем, как они продвигают тему интерьерного дизайна.

Homemania

Тоже отечественный сайт, на котором представлены без малого 25 000 специалистов в области дизайна, строительства и обустройства дома.

Публикуемые проекты проходят модерацию.

Кроме базы экспертов, на сайте есть раздел с идеями для разных пространств, статьи и свой магазин декора, текстиля и малых форм.

Abitant

Об этой площадке я узнал в бытность работы на мебельной фабрике. Тогда они были мебельным маркетплейсом премиум сегмента. Сейчас есть раздел «Профессионалы», в котором можно разместить свои проекты.

ArchiProfi

Ещё один сайт объединяющий на одной площадке экспертов в области дизайна, архитектуры, строительства, ремонта, а также специалистов творческих профессий.

Roomble

Тоже «маркетплейс» специалистов с возможностью размещать свой контент. Но мне показалось, что размещать можно только на платном тарифе. Обилие баннерной рекламы на площадке немного напрягает.

Социальные фотохостинги

Преимуществом для дизайнеров является упор на визуальный контент.

Pinterest

Есть лента, основанная на подписках и интересах. Есть возможность группировать контент с помощью досок. Можно размещать свои работы и создавать подборки других авторов.

Пины (посты) можно снабжать описанием, их могут комментировать, есть теги.

Можно создать рекламный аккаунт и продвигать посты за деньги.

Успешные кейсы бизнесов в Pinterest я встречал. Существуют подробные гайды по работе в этой соцсети.

Сервис американский, но пока в списках не значится.

Полагаю, что потенциальные заказчики дизайн-проектов заходят в Pinterest за вдохновением, поэтому он может стать альтернативой Instagram’у.

А это мой профиль в Pinterest. Переходите, подписывайтесь!

Behance

Площадка принадлежит Adobe, который, напомню, ввёл ограничения, но сама платформа работает.

Есть визуальная лента с публикациями тех, на кого вы подписаны, рекомендациями схожего контента и рекомендациями тех, кто может быть интересен.

Раздел «Архитектура» наиболее подходящий для размещения проектов дизайнером интерьера.

Есть премиум-контент с доступом по подписке. Но из-за валютных ограничений нам это пока безразлично.

Я думаю, что Behance, скорее профессиональное сообщество и способ размещения портфолио. Но не способ привлечения клиентов.

У меня есть профиль на это площадке. Если интересно, загляните.

Flickr

Есть лента и возможность подписки. Язык, по-моему, только английский. На бесплатном аккаунте есть ограничение в 1000 фото.

К фото можно добавить название, описание и теги. Можно ограничивать видимость фотографии, указывая статус личной, семейной, групповой или общедоступной.

Есть инструментарий встраивания в коллекций и отдельных фото на своих сайтах.

Блоги и микроблоги

Яндекс.Дзен

Отечественная площадка для публикации статей, фото и видео. К слову, есть возможность монетизации контента.

Есть лента на основе интересов пользователя, которая строится на основе всех данных о пользователе, которые есть у Яндекса, а не только на основе Дзена.

Кроме самой площадки (и её мобильных приложений), посты могут быть показаны в сервисах Яндекса, что даёт возможность органического привлечения.

Цензура на площадке есть с самого начала, но мы же про красоту, так что всё будет в порядке.

Blogger

Инструмент от Google для создания полноценного блога без навыков программирования и заморочек с собственным сайтом.

Продвигать можно только внешними способами и через поисковую оптимизацию. Это точно не замена соцсетям. Написал об этом сервисе для полноты картины. Если хочется что-то писать, думаю, Яндекс.Дзен перспективнее.

Tumblr

В США считается простым способом вести свой блог, сочетая разные типы постов: фото, видео, аудио, текст, цитату или ссылку. Лента и подписка есть. Также есть возможность комментировать и репостить.

Особенности, о которых нельзя не сказать, в том, что на этой площадке разрешено размещение материалов эротического и порнографического характера. Ещё это место свободы для лево-прогрессивных активистов и сообществ: ЛГБТ, феминисты и прочие маргиналы. В некоторых странах Tumblr заблокирован.

Русскоязычный сегмент есть, но схожу активных блогов дизайнеров интерьера я не нашёл.

Живой Журнал

Некогда популярная «уютная ЖЖ-шечка» ещё жива. Всё также можно создавать свои посты, комментировать чужие, вести коллективные блоги (сообщества), добавлять в друзья и видеть записи друзей в ленте.

ЖивойЖурнал существует с 1999 года и имеет своих адептов, которые пользуются им несмотря ни на что. Но я не думаю, что сейчас получится достаточно быстро набрать в нём свою аудиторию.

Сервисы видеоконтента

TikTok

В нём давно уже не только танцующие подростки. И хотя для многих остаётся загадкой, что делать с TikTok’ом, бизнесы находят способы продвигаться на этой площадке.

По меньшей мере, есть реклама. 

Для контента рекомендаций всего две: он должен быть развлекательный или обучающий.

UPD: сейчас платформа не даёт возможность размещать контент(

Rutube

Российский видеохостинг, который старались сделать отечественным клоном YouTube (дабы иметь контроль над публикуемым контентом). При всех стараниях, многие идут на сервис от Google. Возможно, имеет смысл дублировать контент и сюда.

Сегодня (4 марта) по странной иронии, YouTube у меня открылся без проблем, а Rutube только через VPN 🤷‍♂️

Vimeo

Американский видеохостинг. На бесплатном тарифе имеет ограничения по объёму загружаемого видео. Видео, размещённые на нём я встречал, сам туда ничего не лил, как мне кажется. Больше мне про него сказать нечего.

Сервисы поиска специалистов

Эти сервисы я долго расписывать не буду и приведу их списком. 

Яндекс.Услуги

YouDo

Profi

Основной минус размещения на них, как мне кажется, в том, что там часто ищут специалистов с небольшой стоимостью услуг. Хотя я могу ошибаться. Впрочем, если у вас есть или вы планируете добавить недорогую услугу, например, консультацию, то может сработать.

Фриланс-площадки для дизайнеров

Freelance

Weblancer

FL

FreelanceJob

FreelanceHunt

Заказы дизайн-проектов на биржах фриланса появляются не часто, но появляются. Возможно, заказчик сам вас сможет найти, если вы разместитесь и заполните свой профиль.

Заключение

Создание нескольких каналов привлечения было разумной стратегией во все времена. Но я понимаю, по себе в том числе, что это хорошо звучит в теории. В реальности достаточно тяжело поддерживать на должном уровне даже одну соцсеть.

Выбирать площадку для размещения сейчас разумнее не по функционалу, который она предоставляет, а потому, куда переходит целевая аудитория. Затем подстраиваться под тот инструментарий, который на этой площадке есть.

Я пока за ВК, возможно, за Pinterest и Telegram для анонсов. И точно за свой сайт. Если будут силы на видео, то TikTok. Там сейчас блокируют особо рьяных, то есть в принципе блокируют.

Яндекс.Дзен мне кажется перспективным для продвижения, но я выберу вместо него блог на своём сайте. Вообще, свой сайт это актив, который принадлежит вам.

Ну и я бы не стал бросать Instagram и Facebook, с надеждой, что всё восстановится. И пока есть возможность постить туда, буду постить несмотря на статистику.

Если вам есть, что добавить, поделитесь своими соображениями в комментариях.

Не забудьте поделиться этим постом!
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on facebook
Share on vk
Share on pocket