33 сайта, где разместиться дизайнеру интерьера

Где размещаться дизайнеру интерьера — сайты
В этой подборке вы найдёте сайты для дизайнеров интерьера и архитекторов, на которых можно размещать визуализации и интерьерные съёмки, вести блог, выкладывать видео, увеличивая охват и привлекая новых клиентов.
Поделиться:

Содержание

Время чтения: 9 минут

Профессиональные площадки

Houzz

Это площадка помогает заказчикам находить специалистов в области ремонта, дизайна и строительства. А также специалистам находить друг друга. Интерьерные фотографы, например, есть не на всех подобных сервисах. На этом есть. За рубежом она чуть лучше справляется со своими функциями, хотя я знаю, что и московские дизайнеры через неё получают заказы.

Здесь есть лента, возможность продвижения через экспертные статьи и возможность купить продвинутый профиль с разными «плюшками», которые, по заверениям создателей, призваны экономить время, повышать клиентский сервис и находить заказчиков.

Вот мой профиль на Houzz. Если мы с вами работали, буду благодарен за отзыв. И всех буду рад видеть в подписчиках.

Inmyroom

Отечественная площадка ориентированная на конечного покупателя. Имеет два больших раздела: «Товары» и «Идеи», плюс возможность разместить проекты в своём портфолио.

У вас есть возможность попасть в раздел идей, отправив в редакцию отснятый проект. Это точно работает, потому что мои съёмки есть на этой площадке. А заодно и в социальных сетях inmyroom.

Homemania

Тоже отечественный сайт, на котором представлены без малого 25 000 специалистов в области дизайна, строительства и обустройства дома.

Публикуемые проекты проходят модерацию.

Кроме базы экспертов, на сайте есть раздел с идеями для разных пространств, статьи и свой магазин декора, текстиля и малых форм.

Abitant

Ещё одно место, где можно разместить портфолио дизайнера интерьера. Об этой площадке я узнал в бытность работы на мебельной фабрике. Тогда они были мебельным маркетплейсов премиум сегмента. Сейчас есть раздел «Профессионалы», в котором можно разместить свои проекты.

ArchiProfi

Ещё один сайт объединяющий на одной площадке экспертов в области дизайна, архитектуры, строительства, ремонта, а также специалистов творческих профессий.

Roomble

Тоже «маркетплейс» специалистов с возможностью размещать свой контент. Но мне показалось, что размещать можно только на платном тарифе. Обилие баннерной рекламы на площадке немного напрягает.

Diz.ru

Молодая платформа для дизайнеров интерьера чем-то напоминающая Inmyroom: есть раздел с товарами и раздел со специалистами, в котором можно размещать свои работы.

Соцсети и мессенджеры

Telegram

Многие создали здесь каналы. Основной минус телеграма, на мой взгляд, — отсутствие ленты, которую можно было бы листать и «натыкаться» на публикации тех, на кого подписан. Заходить в каждый канал не очень хочется.

Органического трафика нет. Развивать канал надо через упоминания в других каналах, внешнее привлечение, создание расшариваемого контента или рекламу. Пользуясь случаем дам ссылку на свой канал, в котором я делаю анонсы постов в блоге и новых проектов в портфолио: @mkosachyov

ВКонтакте

На мой взгляд, эта соцсеть привлекательнее, чем телеграм наличием у пользователя ленты, в которую есть шанс попасть. Другими словами, есть возможность органического привлечения.

Есть возможность создания своего сообщества для удержания потенциальных заказчиков, а также размещение в сторонних сообщества для привлечения внимания к себе.

В ВК есть формат коротких вертикальных видео (истории и клипы). Их продвигают активно, они пока продвигают не так активно.

И есть возможность поливать деньгами, то есть давать рекламу. Кроме того, под ВК создано немало инструментов анализа аудиторий (например, Pepper.ninja, TargetHunter или Segmento Target)

Одноклассники

Сам я давно туда не заходил. Кейсы об успешном продвижении через «Одноклассников» видел.

Есть мнение, что это соцсеть для людей в возрасте. По исследованию (если найду ссылку, добавлю), что люди в возрасте 30–45 не постят, но смотрят, а те, что старше постят. Поэтому создаётся впечатление, что там, в основном, старшее поколение.

Совсем со счетов сбрасывать эту соцсеть я бы не стал. Хотя сам сейчас туда не пойду.

Мой мир

Оказывается я там зарегистрирован. Это всё, что я могу сказать про эту соцсеть)))

TenChat

По задумке создателей, сеть станет русским LinkedIn — местом налаживания деловых контактов, поиска работы и поиска исполнителей. Веб-версии ещё нет, есть приложения для Androis и iOS.

Пока не понятно во что это вырастет, но почему бы не войти на старте. Так подумал я и зарегился → мой профиль

Instagram

Если по каким-то причинам у вас нет профиля в этой соцсети, то создавать и продвигать его сейчас, пожалуй, не лучшая идея. Если же он есть, рекомендую не бросать. Как не странно, инста и сейчас работает на привлечение. Надеюсь, нас окончательно не лишат возможности ей пользоваться.

Социальные фотохостинги

Здесь собраны ресурсы с упором на визуальный контент, что является преимуществом для дизайнеров интерьера.

Pinterest

Есть лента, основанная на подписках и интересах. Есть возможность сгруппировать контент с помощью досок. Можно размещать свои работы и создавать подборки других авторов.

Пины (посты) можно снабжать описанием, их могут комментировать, есть теги.

Можно создать рекламный аккаунт и продвигать посты за деньги.

Успешные кейсы бизнесов в Pinterest я встречал. Существуют подробные гайды по работе в этой соцсети.

Сервис американский, но пока в списках не значится.

Полагаю, что потенциальные заказчики дизайн-проектов заходят в Pinterest за вдохновением, поэтому он может стать альтернативой Instagram’у.

Behance.net

Площадка принадлежит Adobe, который, напомню, ввёл ограничения на покупку своих сервисов для россиян, но сама платформа работает.

Есть визуальная лента с публикациями тех, на кого вы подписаны, рекомендациями схожего контента и рекомендациями тех, кто может быть интересен.

Раздел «Архитектура» наиболее подходящий для размещения проектов дизайнером интерьера.

Есть премиум-контент с доступом по подписке. Но из-за валютных ограничений нам это пока безразлично.

Я думаю, что Behance, скорее профессиональное сообщество и способ размещения портфолио. Но не способ привлечения клиентов.

У меня есть профиль на это площадке. Если интересно, загляните.

Flickr

Есть лента и возможность подписки. Язык, по-моему, только английский. На бесплатном аккаунте есть ограничение в 1000 фото.

К фото можно добавить название, описание и теги. Можно ограничивать видимость фотографии, указывая статус личной, семейной, групповой или общедоступной.

Есть инструментарий встраивания коллекций и отдельных фото на своих сайтах.

Блоги и микроблоги

Дзен

Отечественная площадка, на которой можно бесплатно завести свой блог. К слову, есть возможность монетизации контента. После того, как Дзен перешёл от Яндекса к VK, условия для начала заработка стали мягче.

Публиковать можно статьи, короткие и длинные видео, вести прямые трансляции.

Есть лента рекомендаций, но работает она не так эффективно, как раньше (с Яндексом).

Есть возможность платного продвижения. Реклама размещается в самом Дзене и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Blogger

Инструмент от Google для создания полноценного блога без навыков программирования и заморочек с собственным сайтом.

Продвигать можно только внешними способами и через поисковую оптимизацию. Это точно не замена соцсетям. Написал об этом сервисе для полноты картины. Если хочется что-то писать, думаю, Дзен перспективнее.

Tumblr

В США считается простым способом вести свой блог, сочетая разные типы постов: фото, видео, аудио, текст, цитату или ссылку. Лента и подписка есть. Также есть возможность комментировать и репостить.

Особенности, о которых нельзя не сказать, в том, что на этой площадке разрешено размещение материалов эротического и порнографического характера. Ещё это место свободы для лево-прогрессивных активистов и сообществ: ЛГБТ, феминисты и прочие маргиналы. В некоторых странах Tumblr заблокирован.

У меня там с давних времён есть профиль, но свои интерьерные съёмки я там не размещал. Русскоязычный сегмент есть, но сходу активных блогов дизайнеров интерьера я не нашёл.

Живой Журнал

Некогда популярная «уютная ЖЖ-шечка» ещё жива. Всё также можно создавать свои посты, комментировать чужие, вести коллективные блоги (сообщества), добавлять в друзья и видеть записи друзей в ленте.

Живой Журнал существует с 1999 года и имеет своих адептов, которые пользуются им несмотря ни на что. Но я не думаю, что сейчас получится достаточно быстро набрать в нём свою аудиторию.

Сервисы видеоконтента

TikTok

В нём давно уже не только танцующие подростки. И хотя для многих остаётся загадкой, что делать с TikTok’ом, бизнесы находят способы продвигаться на этой площадке.

Cейчас платформа не даёт возможность размещать контент жителям России, но они его всё равно размещают.

Yappy

Это отечественная соцсеть рассчитанная на формат вертикальных видео.

Сильный упор создатели делается на возможность создать коллаб с известным блогером, то есть дополнить его видео своим.

Я залил несколько своих видео. Их кто-то смотрел, даже подписчики появились.

Youtube

В представлении, я думаю не нуждается. Он во всех смыслах работает, не смотря ни на что, потому что на нём как смотрели видео, так и смотрят.

При отсутствии платного продвижения, надеяться сейчас можно только на органические охваты, поэтому уделяйте особое внимание оформлению своих видео.

Rutube

Российский видеохостинг, который старались сделать отечественным клоном YouTube (дабы иметь контроль над публикуемым контентом). При всех стараниях, многие идут на сервис от Google. Возможно, имеет смысл дублировать контент и сюда.

Vimeo

Американский видеохостинг. На бесплатном тарифе имеет ограничения по объёму загружаемого видео. Видео, размещённые на нём я встречал, сам туда ничего не лил, как мне кажется. Больше мне про него сказать нечего.

Сервисы поиска специалистов

Эти сервисы я долго расписывать не буду и приведу их списком.

Яндекс.Услуги

YouDo

Profi

Основной минус размещения на них, как мне кажется, в том, что там часто ищут специалистов с небольшой стоимостью услуг. Хотя я могу ошибаться. Впрочем, если у вас есть или вы планируете добавить недорогую услугу, например, консультацию, то может сработать.

Фриланс-площадки для дизайнеров

Freelance

Weblancer

FL

FreelanceJob

FreelanceHunt

Заказы дизайн-проектов на биржах фриланса появляются не часто, но появляются. Возможно, заказчик сам вас сможет найти, если вы разместитесь и заполните свой профиль.

Заключение

Под вопросом «Где разместиться дизайнеру интерьера?» часто подразумевается другой вопрос — «Где дизайнеру брать заказы?». Статья не даёт полного ответа на второй вопрос. И всё же размещение портфолио на разных площадках, помогоает дизайнеру искать клиентов. Создание нескольких каналов привлечения было разумной стратегией во все времена. Но я понимаю, по себе в том числе, что это хорошо звучит в теории. В реальности достаточно тяжело поддерживать на должном уровне даже одну площадку.

Выбирать сайт для размещения портфолио дизайнера разумнее не по функционалу, который она предоставляет, а потому, куда переходит целевая аудитория. Затем подстраиваться под тот инструментарий, который на этой площадке есть.

Я пока за ВК. Возможно, для аноснов за Telegram. И TenChat, мне кажется, может сработать. И точно за свой сайт.

Явно хорошо заходит видео, поэтому рекомендую больше пилить видеоконтента и лить его везде, где можно.

Дзен мне кажется перспективным для продвижения, но я выберу вместо него блог на своём сайте. Вообще, свой сайт это актив, который принадлежит вам.

Ну и я бы не стал бросать Instagram и Facebook, с надеждой, что всё восстановится. И пока есть возможность постить туда, буду постить несмотря на статистику.

Эта статья обходит сторон журналы об интерьерах, потому что о них я рассказал в отдельной статье.

Если вам есть, что добавить, поделитесь своими соображениями в комментариях.

Успешного вам продвижения!

Поделиться:

5 4 голоса
Рейтинг
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Другие статьи

Получите максимум от интерьерной съёмки

Отлично!

пошаговый план уже отправлен на вашу почту 🚀